HP-GROUP
Полимерные покрытия, полы, отделка лофт
Санкт-Петербург и Ленинградская область
https://hp-groyp.ru
Задача: Усилить поток клиентов из интернета и создать новый, более подходящий сайт.
Подготовка: Целевую аудиторию было решено разбить на несколько видов и создать специальные страницы для всех, а не делать одну общую. Было выявлено 3 основных аудитории.
1) Для дома, квартиры, магазина, офиса и других небольших площадей.
2) Для промышленных масштабов, паркинга, цеха и др.
3) Для лофт отделки под ключ в микроцемент. Самые маленькие помещения: коридор, туалет или ванную - не брали во внимание.
Действия: После запуска стало понятно, что больше всего работают запросы с ГЕО, а также призыв к действию. Например, "заказать монтаж". Проводилось тестирование на разные предложения уникальной ценности. В итоге было выбрано самое удачное. Также добавлена трубка обратного звонка, так как в этой нише она отлично работает.
Результаты: Было получено до 50 заявок в месяц стоимостью 350 рублей в среднем. Стало: 150 заявок в месяц стоимостью 290 рулей в среднем.
Вложения и прибыль: вложено 165 000 рублей, сайт + реклама. Прибыль в месяц: от 500 000 рублей до 1 200 000 рублей. Также ежемесячное обслуживание и докрутка: 15 000 рублей.
АКАДЕМИЯ КРОВЛИ
Кровельные работы, полимерная кровля
Санкт-Петербург и Ленинградская область
http://academia-krovli.ru/
Задача: Наладить поток клиентов через интернет. Заказчик приехал из другой страны, где занимался тем же бизнесом по монтажу кровли.
Подготовка: Создали сайт компании в несколько страниц с сегментацией по разным видам кровли и дополнительным услугам:
1) Скатные кровли для загородных домов.
2) Плоские кровли для компаний, которые нужно заново перетянуть наплавляемой кровлей.
3) Полимерное покрытие кровли, которое обеспечивает защиту уже имеющейся на 25 лет. Это подходит тем, кто искал гидроизоляцию кровли, покрытие террасы, эксплуатируемую кровлю и др.
Действия: В режиме тестирования после первого пополнения бюджета на рекламу мы выявили, что направление №3 хорошо используется за счет ограниченного предложения на рынке и самой высокой маржи для заказчика. Также появились заказы на скатную кровлю. От наплавления плоских кровель заказчик отказался, так как маржа его не устраивала. Оставили только вариант №1 и №3.
Результаты: С первого запуска мы получили около 68 обращений от клиентов. Стоимость заявки составляла 350-450 рублей. В последующие месяцы было примерно так же.
Вложения и прибыль: Вложено 125 000 рублей, сайт + реклама. Прибыль в первый месяц: 860 000 рублей и 6 подписанных договоров. Во второй месяц был подписан договор на 2 000 000 рублей.
Мастерская кузовного ремонта автомобилей
Санкт-Петербург
https://autobox-spb.ru/
Задача: Создать поток клиентов из интернета. Мастерская оказалась на грани, было мало машин по «сарафанному радио». Клиент сильно сомневался, но другого пути не было.
Подготовка: Здесь мы решили пойти путем одностраничного сайта. Показали заказчика со всех сильных сторон и указали только нужную для клиента информацию.
Аудиторию разбили на несколько категорий:
1) Покраска автомобиля для тех, кому нужно обновить или сделать ремонт покрытия авто.
2) Кузовной ремонт. Это горячая аудитория, которая попала в ДТП и требует восстановления авто.
3) Отдельная аудитория, у которой имеются микроавтобусы и коммерческий транспорт.
От таких запросов, как ремонт царапины бампера, крыла и других, отказались, так как эта аудитория нам не подходит. Также мы настроили ГЕО 5км вокруг автосервиса. Немногие поедут через весь город.
Действия: Запуск прошел успешно. Клиент не успевал брать трубку, звонили сразу по нескольким линиям. Так как мы изначально собрали только целевые слова, отключать ничего не пришлось. Реклама работает по 2 каналам: Яндекс и Google. При дальнейшей работе наступила пауза после Нового года: в январе и феврале. Но сервис не пустовал, в отличие от конкурентов в том же районе. Обычно клиенты ждут весны и записываются на конец марта и апреля.
Результаты: В первый месяц запуска было получено около 200 заявок, но приехало около 35 авто. Возникла проблема обработки заявок. Мы помогли составить простой скрипт, который позволял доезжать клиенту до автосервиса. Это увеличило число машин в 2 раза.
Вложения и прибыль: Вложено 120 000 рублей, сайт + реклама. Ежемесячное обслуживание и докрутка: 15 000 рублей. Отзыв можно прочитать на Google Maps
Фитнес Старт
Открытие фитнес залов под ключ
Вся Российская Федерация
http://fit-start.ru/
Задача: Создать поток клиентов больше, чем у компании, с которой работали раньше. Сайт разрабатывали не мы. От нас поступали только рекомендации.
Подготовка: Отбор целевой аудитории, которая может себе позволить открыть зал и у которой есть интерес. Это аудитория от 30 и до 45 лет. Были собраны целевые и отдельно околоцелевые группы слов.
На рынке существует несколько конкурентов, которые в основном занимаются продажей оборудования. В этом и заключается наше преимущество.
Действия: Сразу после недели запуска мы отключили околоцелевые слова, так как они ничем не помогали. Клиент шел только по целевым. Мы периодически выключаем площадки в РСЯ, так как этот канал приносил больше всего заявок. На нем мы создаем тщательную фильтрацию.
Результаты: На данный момент поступает от 30 до 70 обращений от клиентов в месяц. Стоимость заявки составляет 1200 рублей.
Вложения и прибыль: Настройка рекламы 45 000 рублей. Затраты на рекламу 60 000 рублей в среднем + 15 000 рублей обслуживание и докрутка. За последний год было создано 3-5 проектов общей стоимостью около 15 000 000 рублей. Конечно, они работаю с нами!
Продажа номеров и помощь в регистрации авто
Москва и ближайшая область
https://blatznak.com
Задача: требовалось переделать старый сайт, который не продавал ничего. А также направить поток клиентов на новый сайт.
Подготовка: Сегментация сайта поделена на 3 основные услуги + настройка рекламы на них. В этом случае все сайты конкурентов были одинаковые и без сотрудников. Мы сделали упор на доверие клиента. Работаем официально относительно конкурентов. Добавили сотрудника, расписали все преимущества, которые может дать заказчик и которых нет у других. Сделали удобную страницу с ассортиментом номеров и их поиском. Рекламу разбили на 3 сегмента:
1) Красивые номера для аудитории, которая хочет купить или интересуется таковыми.
2) Помощь в постановке авто на учет: для тех, у кого нет времени самостоятельно это сделать или нужно пройти без очереди.
3) Выкуп номеров: для людей, у которых на данный момент есть красивый номер, и они хотят его продать.
Действия: Запуск в 1 день дал 20 заявок, что было, мягко говоря, непривычно для заказчика. Но оказалось, что большая часть - не целевые. Мы сразу начали делать докрутку, отключили лишние слова. Мы понимали, что в данной тематике в 1 месяц мы можем только окупить проект. И это делалось за счет помощи в постановках на учет. Люди подбирают нужные для них знаки с определенными буквами и цифрами. Это делается постепенно. Должны быть именно те номера, которые им нужны.
В покупке все складывается проще. И, так как у заказчика была возможность продавать по своим каналам, а покупать было сложнее, мы усилили этот канал. Также продвигаем сайт через SEO.
Результаты: Среднее количество заявок в месяц - около 200. Стоимость 60 000 рублей в месяц - на рекламу и SEO. Стоимость заявки - 180-200 рублей.
Вложения и прибыль: Вложено 134 000 рублей, сайт + реклама. Ежемесячное обслуживание и докрутка: 15 000 рублей. Прибыль за несколько месяцев: более 700 000 рублей.
Made on
Tilda