УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
Не удобно звонить?
Жмите на значок и пишите!
Как выделится среди огромной массы конкурентов и занять хорошие позиции, увеличить продажи и узнаваемость компании
Давайте разберем что на самом деле входит в упаковку и продвижение компании
с помощью упаковки и правильного продвижения бизнеса
УПАКОВКА ИМЕЕТ 2 ЭТАПА
№1
Первый и наверное самый важный этап это смысловая упаковка. Когда все расписано для человека понятным языком.
Никто кроме собственника лучше не расскажет о своем бизнесе.
Здесь наша задача буквально влезть к вам в голову и узнать максимально все детали. Что бы клиент, как бы не соприкасался с вами, мог получить для него самую нужную и экспертную информацию.
Можно продать просто на сайте или через пост, задействовав эмоции и пользу продукта.

Ваш клиент должен окунуться в продукт с головой, прочувствовать как он уже у него, какие приятные эмоции это вызывает. Все это может сделать живой текст, в который вложена энергия и душа.
№2
Второй этап визуальная начинка, которая будет подогревать эмоции. Мы все живые люди и эмоции для нас очень важны. Все решения в нашей жизни принимаются с теми или иными эмоциями. Внедрение живого дизайна который будет усиливать текст, вторая необходимая часть упаковки.

Мы разработаем живой, привлекательный фирменный стиль компании, который будет запоминаться клиентам и отличать вас от конкурентов.

ВИД ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПОДБИРАЕТСЯ ПОД ТИП НИШИ
Здесь будет зависеть от нескольких факторов, тип ниши и бюджет от которого будет зависеть, сколько инструментов мы сможем задействовать.

Например: где-то нужно сайт + реклама Яндекс и Google, сайт + таргет из соц сетей или сайт и все перечисленные варианты, а где-то просто паблик в Instagram или Вконтакте.

Если у вас позволяет бюджет то можно запустить максимальный охват с разными вариантами рекламы.
УЗНАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Made on
Tilda